Стоит ли заниматься арбитражем трафика в 2020 году

Стоит ли заниматься арбитражем трафика в 2020 году

Многие новички задаются вопросом: “Стоит ли мне сейчас начинать заниматься арбитражем трафика?”. Я вам отвечу: Да. Многие думают, что все вертикали уже выжаты и ловить новичку в арбитраже нечего, но это не так. Каждый день появляется что-то новое и даже новичок сможет найти золотую жилку на которой можно много заработать.

Почему стоит заниматься арбитражем трафика

Я не буду писать банальные фразы типа: ” Можно сидеть дома и почти ничего не делать “. Если вы будите думать о таком, то вам никогда не заработать много денег в интернете. Если вам нравится изучать методы привлечения и монетизации пользователей, то вам точно стоит попробовать себя в арбитраже трафика. Каждый день вы будите узнавать что-то новое и получать от этого удовольствие.

Вы сможете улучшить свои аналитические способности, а анализировать вам придётся много. Каждый день будет наполнен чем-то новым. Арбитраж трафика очень интересное дело, которое требует от человека интереса к чему-то новому и креативности.

С чего начинать арбитражить в 2020 году

Для начала вам нужно выбрать вертикаль и партнёрскую программу, с которой вы будите работать.

Какую вертикаль выбрать в 2020 году

Существует много вертикалей, которые очень тяжелы в освоении и я не рекомендую их новичкам. К ним относятся:

  1. Гемблинг;
  2. Беттинг;
  3. Финансовые.

Эти вертикали являются самыми сложными, но именно они могут принести больше всего денег. Новичкам первые полгода я не советую начинать тестировать такие вертикали, так как на тесты нужно существенные деньги( 1000$ и более). Теперь перейдём к вертикалям, которые я советую новичкам:

  1. Адалт дейтинг(знакомства для взрослых). Сейчас тут очень много новичков, так что есть конкуренция. Но эта вертикаль всегда будет актуальны и вы точно сможете найти в ней деньги;
  2. Свипстрейки(розыгрыши). В этой вертикали меньше конкуренции, но она немного сложнее, чем адалт дейтинг;
  3. Товарка. В товарке очень много денег и очень много способов добычи этих денег. Здесь можно заработать гораздо больше, чем в первый двух вертикалях. Бывают серые и белые товары. Серые(нутра)- товары типа средств для потенции, для восстановления суставов и так далее, то есть товары, надёжность которых, не внушает доверия. Белые- это привычные нам товары(одежда, аксессуары и так далее).

Есть ещё много вертикалей, но эти самые лучшие для начинающих в арбитраже трафика.

Лучшие партнёрские программы для новичков в 2020 году.

С вертикалями мы разобрались. Теперь обсудим партнёрские программы. Есть тысячи партнёрских программ на разный вкус. Есть даже такие партнёрки, которые обманывают своих партнёров. Сейчас я перечислю партнёрские программы, с которыми работал сам и рекомендую их новичкам:

Los Pollos

Партнёрский кабинет los pollos

Одна из лучших партнёрский программ в вертикали адалт дейтинг- los pollos. Я до сих пор работаю с этой партнёркой и уверен в её надёжности. Перейдём к плюсам и минусам:

Плюсы los pollos
  1. Принимают всё гео. Вы можете направлять на эту партнёрку трафик из любой страны мира;
  2. Неплохие выплаты по странам;
  3. Есть smartlink;
  4. Крутой дизайн сайта.
Минусы los pollos

Минусов в этой партнёрки почти нет. Разве что отсутствует реферальная система.

Adtrafico

Кабинет Adtrafico

Лучшая партнёрская программа в вертикали sweepstakes – Adtrafico. Здесь очень крутые офферы по свипстейкам, адалт дейтингу, мейнстрим дейтингу.

Плюсы Adtrafico
  1. Круты выплаты;
  2. Очень хорошие менеджеры, которые подскажут на что лучше всего лить;
  3. Эксклюзивные офферы.
Минусы Adtrafico
  1. Минимальная сумма для вывода средст – 250$.

Lucky Online

LuckyOnline

Лучшая товарная партнёрская программа(по моему мнению)-Lucky Online. Вот почему я так считаю:

Плюсы Lucky Online
  1. Отличные выплаты;
  2. Минимальная сумма на вывод – 1 рубль;
  3. Крутая поддержка, которая может увеличить выплаты по офферу.

Минусов у данной партнёрской программы я не нашёл.

Откуда лить трафик в 2020 году

Теперь осталось обсудить откуда брать трафик в 2020 году. Сейчас я перечислю крутые методы добычи трафика с которыми мне удалось поработать.

Пуш-сети

Пример пуш уведомлений

Пуш – сети в 2020 могут умереть. Из-за нововведений от поисковых систем яндекс и гугл этот метод рекламы находится под угрозой. Сейчас я не рекомендую вам туда лезть, так как цены на трафик будут рости. Это мой любимый способ получения трафика, которым я занимаюсь больше года.

Лучшие пуш-сети в 2020 году

  1. Datspush. С этой пуш-сетью я работаю уже полгода и уверен в ней на 100%. Там самое лучшие качество трафика, менеджеры и цены на трафик. Если будите искать хорошую пуш-сеть, то однозначно попробуйте datspush;
  2. Push.House. Лучшие цены на всём рынке пуш уведомлений. Именно здесь можно протестировать какой-нибудь оффер с минимальными затратами;
  3. Evadav. Крутая сетка пуш уведомлений, но цены здесь желают быть лучшими. Трафик лучше среднего, но решать вам.

Вам надо самим протестировать качество трафика и выявить плюсы и минусы каждой из представленных рекламных сетей. Для меня может идти лучше трафик из datspush, а для вас, может быть,  другая рекламная сеть подойдёт лучше.

Плюсы пуш трафика

  1. Дешёвый трафик;
  2. Почти нет ботов;
  3. Можно продвигать серый товар.

Минусы пуш трафика

  1. Выгорание трафика. Это приводит к тому, что пользователям становится наплевать на уведомление(они его будут пропускать мимо глаз).

Тизерные сети

Пример тизерных сетей

Очень сложный вид рекламы, но при отличном подходе очень прибыльный. Тут очень многое зависит от картинки, которую вы сделаете. Одна тизерка может вам принести ROI 200%+, что является бешеным результатом, но для этого придётся попотеть. Примерно все тизерные сети одинаковые. Везде есть боты. Самое главное тут ваше умение обходить этот недостаток тизерных сетей.

Лучшие тизерные сети в 2020 году

Вот некоторые тизерные сети, которые имеют неплохую репутацию и в них не очень много ботов:

  1. Clickscloud;
  2. VisitWeb;
  3. TeaserNet;
  4. Big click.

Плюсы тизерных сетей

  1. Очень дешёвый трафик;
  2. Можно рекламировать серые офферы.

Минусы тизерных сетей

  1. Много ботов.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама 1

Таргетированная реклама 2

Реклама в социальных сетям имеет ряд ключевых преимуществ по сравнению с остальными типами рекламы. Обсудим плюсы и минусы таргетированной рекламы и стоит ли запускать эту рекламу в 2020 году.

Плюсы таргетированной рекламы

  1. Очень качественный трафик, что очень важно, если вы ведёте этот трафик на свой магазин или что-то подобное. Также в партнёрской программе для вас будет больше бонусов(повышенные ставки);
  2. Очень глубокая настройка таргетинга, то есть вы можете настроить рекламную кампанию вплоть до цели, с которой пользователь заходит в социальную сеть;
  3. Низкий порог входа. Вы можете запустить рекламу, имея в кармане только 50-100 рублей.

Минусы таргетированной рекламы

  1. Большая конкуренция. Очень многие арбитражники добывают трафик с социальных сетей, поэтому вам придётся придумать что-нибудь новое, чтобы привлечь потенциального клиента;
  2. Потребуется много денег на тестирование связки. Хоть порог входа очень маленький, но чтобы протестировать как идёт тот или иной товар надо хорошо потратиться;
  3. Жесткая модерация, которая принимает только белые товары. Чтобы продвигать серые товары надо уметь обманывать модерацию, то есть клоачить.

Контекстная реклама

реклама от Яндекс

Самый популярный вид рекламы и один из самых качественных это реклама в поисковых системах(В частности Яндекс и Гугл). В случае с Яндексом это Яндекс. Директ, а у Гугл она называется Google ads.

Реклама от Гугл

Плюсы контекстной рекламы

  1. Очень качественный трафик за счёт обширной настройки рекламной кампании. То есть, вы можете отобрать ту часть аудитории, которая является целевой, что увеличивает шанс конверсии до потолка;
  2. Крутая, понятная статистика, которая показывает абсолютно всё;
  3. Быстрые результаты от запуска рекламной кампании.

Минусы контекстной рекламы

  1. Дорогая реклама;
  2. Очень большая конкуренция по некоторым запросам, поэтому рекомендуется выбирать низкочастотные запросы, которые почти никто не использует при запуске рекламной кампании;
  3. Сложно настроить рекламу(касается новичков). Первые несколько дней вам придётся изучать тонкости настройки контекстной рекламы, так как многое вам будет непонятно.

Вот такие вот дела. Люди, которые хорошо умеют настраивать контекстную рекламу очень востребованные и могут много на этом зарабатывать.

Итог

Я перечислил вам все виды рекламы, которые использовал сам и которые рекомендую использовать вам. Такие виды рекламы как Popunder и Clickunder я вам не рекомендую, так как это слишком низкокачественный вид рекламы. Да, они очень дешёвые(самые дешёвые виды рекламы), но чаще всего 200 кликов в контекстной рекламе приносят раза в 3 больше конверсий, чем 200 000 кликов в Popunder и Clickunder сетях. Везде надо проводить свои тесты. Только так вы определите лучший тип рекламы для вас.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о